Иса́дран Гансе́ро, пост для конкурса "Своя история"

В одном небольшом поселении, не городе, так разросшейся деревушке произошли события этой истории. Привычная идиллия ежедневной борьбы за жизнь была нарушена. Босмер и Орк, Иса́дран и Гансе́ро, смешной коротышка и флегматичный бугай были тому причиной. Они остановились в этой деревне за пару месяцев до того, как герой посетил ее.

Местные жители эту парочку на дух не переносят, но вышвырнуть почему-то не пытаются. Мешает то ли обаятельность босмера, то ли немалых размеров топор, который вечно рядом с орком.

Проходя мимо них герой услышал необычный диалог:

— Надо — Сказал, как отрезал, Исадран.

— Дорого.

— Ночью — Продолжал настаивать на своем босмер.

— Сам.

— Трус!

— Есть.. — С явной скукой орк реагировал на фразы собеседника.

— Охоться!

— Твое.

— Камнями? — Явно недоумевал болтун.

— Надо? — Гансеро схватился за свой топорище и протянул его босмеру.

Герой заинтересовался происходившим и подошел поближе. Явно заметив проявленный интерес Исадран сделал пару шагов в сторону героя и произнес:

— Деньги!

— Опять.. — Укоризненно произнес бугай.

— Тихо! — Выкрикнул эльф.

Герой, поддавшись импульсивности высказывания, замер и начал ждать что же произойдет. Босмер ерзал перед героем, беззвучно шевелил губами и сгорал от нетерпения, но не выдавил и звука. Прошло много интригующих и неуютных секунд молчания, прежде чем орк, произнес, упрекая интонацией эльфа:

— Сыро.

Если игрок в течении какого-то времени (например 30 секунд) нажмет кнопку диалога то диалог сразу же продолжится, а орк не скажет свою фразу.

— Слушай! — С явным желанием поскорее сказать эти слова прикрикнул эльф.

— Я? — Спросил герой

— Надо!

— Деньги? Или что? Выражайте мысли яснее.

— Нет.

— И как прикажете вас понимать?

— Там! — Нервничая произнес Исадран и указал на самое большое здание в деревне.

— Там. Много. — Явно передразнивая, изрек герой.

— Крыша! — Сердясь на упрек, проговорил эльф.

— Крыша? — Герой снова посмотрел в сторону указанную эльфом и понял что самое большое здание в деревне - трактир. — Вам негде жить? Вам нужны деньги на комнату?

— Ларец!

— Ларец? Ни чего не понимаю.

— Нужен!

— Вам нужен ларец который в трактире? Ваш ларец? Или чей-то? В ваших же интересах говорить нормально. — С явным раздражением сказал герой и собрался уходить, догадываясь что завязавшийся разговор пустая трата времени.

— Крыша!! — кричал босмер заграждая собой путь и всем своим видом вымаливал помощи.

— На. — Скучающим тоном вставил орк слово в беседу.

— Крыше!

— Довольно! Мне надоела эта болтовня — Рявкнул герой и поспешил удалиться.

— Снова.. — Пробубнил босмер и уселся напротив Гансеро.

А наш герой тем временем сохранив небольшую долю заинтересованности направился к трактиру. Поболтав с трактирщиком и парой постояльцев, он выяснил, что босмер и орк давно трутся вокруг трактира. Поговаривают что они ищут способ незаметно забраться внутрь, что сильно злит владельца заведения.

— Да эти два безумца, иди пойми что у них на уме. Знаешь, мне кажется они хотят пробраться как-нибудь ночью и ограбить тут всех! Сам же знаешь, эти ушастые ловкие гады! Ставлю бочку эля на то что босмер орку дверь изнутри собирается открыть, а потом хотя обчистить всех до нитки! Неспроста же этот мелкий пройдоха все на крышу забраться пытается! Еще как назло в прошлом месяце крыша течь начала. Мы было начали разбирать, что бы новую положить, да только как-то до конца не доедали. Теперь каждую ночь - как на иголках...

После этих слов интерес нашего героя стал безмерен и он решил разобраться, какой же такой ларец на крыше столь сильно нужен эльфу. После осмотра трактира снаружи стало очевидно, что подняться на его крышу быстро и незаметно совершенно невозможно в любое время суток. Однако взгляд героя упал на большое ветвистое дерево, растущее в паре шагов от трактира. Может попытаться спрыгнуть с него на крышу? — Подумал он — Только до чего же глупо я буду смотреться, когда буду забираться на это дерево. Если уж ползти то ночью - не хочется мне быть посмешищем.

Когда игрок подходит к дереву и нажимает кнопку "использовать" игрока перемещает на макушку дерева и игрок должен просто спрыгнуть вниз. Если игрок делает это днем - то квестовые события идут одним путем, если ночью то другим. В дальнейшем я буду назвать это развилками.

Прыгнув с дерева, или что более правдиво, упав с него, герой начал осматривать то место, где крыша была разобрана и виднелся чердак. Осмотрев все, что было доступно взору, герой нашел ларец, о котором возможно говорил босмер. Так же герой заметил лестницу, которая вела с чердака в таверну.

Неважно каким путем игрок уйдет с крыши – спрыгнет с крыши, или по лестнице спустится в таверну, он сразу наткнется на трактирщика

— Я требую объяснений, немедленно! — Разгневано кричал хозяин таверны.

Во время разговора убедить трактирщика в том, что вы сделали это только из интереса. Мол вам хотелось узнать, а сможет ли босмер так же. Своими словами акцентировать внимание хозяина на том факте, что эльф может провернуть все даже этой ночью. Обеспокоенный этим обстоятельством трактирщик убежит что-то делать что бы этому помешать, забыв про героя.

Показать трактирщику найденный ларец и объяснить что только за ним вы и забирались на крышу. Предложить ему некоторую сумму золота за этот ларец. Грубо намекнуть, что будет лучше взять золото и перестать думать зачем и для чего нужен этот ларец.

Трактирщик не поверит в то что игрок забрался на крышу без корыстных целей. Заподозрит его в связях с босмером и орком и запретит приближаться к трактиру. Если игрок после этих событий будет подходить к трактиру, стража будет считать это попыткой ограбления.

Едва наш герой успел прихватить ларец, как на чердак вбежали стражники.

— Я говорил вам, что меня хотели ограбить! Говорил?! — Доносился ор хозяина откуда-то из таверны.

— Эй, ты! Стой на месте! — Рявкнул стражник. — Сдавайся добровольно!

За кражу будет начислен стандартный штраф в этом поселении. Позже, когда исчезнет «счетчик штрафа» можно будет просто вернуться к босмеру и орку с ларцом. Отношения с трактирщиком в этом случае будут испорчены.

После выхода из тюрьмы получить все свои пожитки обратно вместе с ларцом, так как трактирщик не опознал в нем свою вещь. Отношения с трактирщиком в этом случае будут испорчены.

Убить стражников, которые стали свидетелями произошедшего, и скрыться. После этого в поселении будут ходить слухи о жестоком убийстве в трактире, а трактирщик наймет телохранителей и поднимет цены.

На пути к эльфу и орку, герой пытался открыть ларец, но ничего не выходило. Босмер едва завидев ящичек в руках у героя, сорвался с места и побежал на встречу.

— Да! — Радовался эльф.

— Ого — Проявил заинтересованность Гансеро.

— Он!

— Давай — Скомандовал орк.

— Подошел! — Радовался и ликовал Исадран, после того как вставленный им в углубление небольшой камушек распахнул ларец.

— Тот самый ларь который вам был нужен? — Заинтересовано спросил герой.

— Да! — Радостно подтвердил босмер, щупая и перебирая засохшие растения, разноцветные порошки и какие-то небольшие склянки.

— Вы же понимаете - я не за просто так достал вам этот ларец? Собственно для чего он вам нужен?

— Потом — Сухо произнес Гансеро.

— Нет, прямо сейчас!

— Сложно..

— Погоди, погоди. Потом? Вам еще что-то от меня нужно?!

— Идем — Орк повел героя за собой по улице, Исадран остался копаться в ларце с лицом полным радости.

Пройдя пару сотен шагов в полном молчании, они остановились недалеко от лесопилки.

— Контрабанда — Спокойно, но при этом сурово, произнес орк и указал топором в сторону лесопилки.

— Переправляют поленья, украденные с других хозяйств? А, нет, не прав. Как же я сразу не понял что они продают какие-то особые поленья, запрещенные к продаже в холде! Древесина с островов Шеогората?! Угадал?

— Души. — Черство проговорил слово Гансеро, укоряя неуместную шутку.

— Поясни.

— Камни. — Бугай все еще неподвижно держал топор, указывая на склад бревен.

— Ты издеваешься?.. Постой, ты имеешь в виду камни душ?!

Если герой состоит в гильдии магов, герой с легкой злобой добавит фразу «Людские души…». Если же герой не состоит в гильдии, но имеет заклинание захвата души, зачарованное оружие или просто в ходе игры уже ознакомится с тем, что же такое камни душ (книгу например прочел) то добавит фразу «Интересно чьи души в них?»

— Да

— Так зачем ты меня сюда привел?

— Нужны — Он произнес это с досадой.

— Камни душ? А сам ты не мог их достать? — Удивленно изрек герой.

Если герой состоит в гильдии магов, то добавит фразу «Не нравится мне все это»

— Злые — Орк опустил топор и ушел мыслями куда-то глубоко внутрь себя.

— Кто? Ладно, не важно. Обещай мне объяснить зачем вам понадобился тот ларец и камни душ когда я их принесу.

— Честью! — Гансеро расправил плечи, приставил топор к ноге и сжав левую руку в кулак приложил ее к груди.

— Ого! Я так понял, это была клятва? — Орк с достоинством кивнул, в ответ на заданный вопрос — Сколько нужно камней душ?

— Одно — Резкий ответ, последовавший сразу за вопросом.

— Одно? Не один?

— Одно.

— Эй! — Крикнул кто-то за их спинами.

Это был бежавший к ним босмер, радостнее щенка, которому достался большой кусок мяса. Он побдежал, схватил за плечо Гансеро и потащил за собой. Тот только оглянулся на героя, кивнул, и пошел за эльфом.

Когда игрок начинает ходить возле лесопилки, не поговорив ни с кем, к герою подходит старший из работников. Он интересуется, что тут ищет герой, говорит, что все это странно, особенно после событий с тем самым орком. Если игрок сначала заговорит с кем-то из работников, то кто-то из них говорит что занят, кто-то болтает о всякое ерунде, кто-то говорит что лучше поговорить со страшим (не по возрасту, а по "званию", не знаю как это правильней назвать). Из разговора со старшим из работников станет ясно, какие события связанных с орком произошли на этой лесопилке.

— Да как-то раз пришел он, шатался тут, все вокруг да около ходил. Потом резко подошел, взял одно полено, и слова не сказав, развернулся и ушел с ним. Мы сначала не поняли что это такое было, а потом подумали что глупо бежать за ним полено отбирать. Потом как-то раз снова пришел, но тогда вечером дело было. Тут ни кого не было, все уж разошлись. Только мой сын остался, закрывал лесопилку да домой собирался уходить, а тут как из под земли этот орк вылез. Снова взял полено и молча ушел. Сын побоялся ему что-то сказать, видно же что тот секиру всюду не просто так таскает. Ну а когда в третий раз он появился, мы всей кто что в руки схватили. Подошли к нему в плотную и сказали валить отсюда, пока жив. Больше его не видели.

Так же в разговорах с работниками на лесопилке выясняется, что живет в деревне один маг, постоянный клиент лесопилки. Маг тот все причитает мол эксперименты портит древесина своим дымом, и требует что бы специально для него рубили деревья в одной лощинке. Говорит что та древесина особенная, дым у нее дескать чистый. Маг тот скверны товарищ, вечно всем недоволен, если хотя бы одно полено не той породы ругается много, скандалы устраивает, но платит в 30 раз больше! Вот и терпят его, и что бы проблем меньше было, стараются только те деревья и рубить, на которые он указывает. Еще как назло орк оба раза умудрился дрова этого мага утащить. Когда маг приходил то на всю деревню орал и ругался, после этого решили нанимать стражника на ночь. Думаю, любому игроку станет понятно как все это взаимосвязано и где же на лесопилке контрабандные камни душ.

Просто выторговать одно полено у старшего работника, заплатив больше, чем платит маг.

В разговоре с рабочими благодаря навыку красноречия узнать что стражник, стоящий ночью на посту, сильно ревнует свою жену. Ночью спровоцировать стражника на драку используя эту информацию (вы же догадываетесь, как именно, правда?). Вырубив, но не убив стражника взять полено со склада.

Убедить старшего работника, что вашим экспериментам тоже мешает проблема дыма. Попросить пару поленьев, что бы оценить как дымит именно эта порода дерева. Старший работник согласится на это с условием, что вы в будущем будете платить за поставки больше чем местный маг, если древесина подойдет.

Ночью на посту только стражник, когда он отвлечется взломать замок и пробраться на склад.

Варианты событий если игрока стражник поймает внутри склада:

Просто и очевидно. Стражник после подкупа разрешит игроку осмотреться и взять полено.

Используя ложь убедить в пари между героем и посетителем таверны. Объяснить суть заключенного пари: герой сможет пробраться незамеченным мимо лучшего стражника в городе. Признаться в том, что пари вы проиграли, когда он вас заметил. Услышав, что его считают лучшим стражником, он отпустит героя. Если игрок не успел схватить полено перед обнаружением, то второго шанса пройти квест этим путем не будет. Стражник получше запрет склад и будет крайне бдителен.

Если игрок также убил стражников в таверне, то в деревне ходят уже не слухи а постоянные разговоры о жестоком убийце, все будут встревоженными. Начнут относиться друг к другу с недоверием, а к главному герою, с приходом которого начались убийства, с еще большим. Все это испортит отношения со всеми в поселении, без исключения. Если игрок не убивал стражников в таверне, то только появятся слухи.

Этот вариант событий равнозначен варианту прийти и без разговоров зарубить стражника.

Сделать все когда склад открыт и рабочие периодически заходя в него и выходят. Если игрока заметят, то все толпой выгонят с лесопилки, развилки 2.1.1 и 2.1.3 в таком случае станут недоступны.

Вариант просто вбежать на склад, схватить полено и убежать приведет к такому же исходу событий.

Так как стражника нанимали только ради сохранения целостности тех самых поленьев, которые игрок заберет с собой, стражника уволят и наймут другого на следующий день после всех развилок где стражник явно не справился со своей работой.

Кроме того эти варианты событий являются доступными, если были провалены прочие пути выполнения квеста (не хватило денег, не смог убедить, не смог убить и т.д.) или игрок в первый день просто поговорил со всем на лесопилке, не пытаясь достать камни душ.

Из разговоров дополнительно станет известно, что маг уже забрал свои дрова. Кроме того в разговоре промелькнет информация о том, где живет маг.

Через пару дней после этого события маг запрет свой дом и исчезнет из деревни. Видимо из-за страха что кто-то знает про использование магом черных камней душ.

Солгать о том что на лесопилке кто-то очень заинтересовался магом. После этого маг попросит покинуть дом и умчится на лесопилку. Можно спокойно зайти в дом, который маг забыл запереть, и взять то что нужно.

Угрожать знанием о регулярной контрабанде черных камней душ. Маг, боясь за свою карьеру и жизнь, предложит компромисс: главный герой молчит об узнанном, а маг дает герою пару черных камней душ.

Маг начинает бой с главным героем. Убив мага, можно взять черные камни душ и уйти. Если игрок также убил стражников в таверне, то последствия как в развилке 2.1.4.2.3.

Если схватить камни душ во время боя и убежать, равнозначно развилке 2.2.3.4, только во время засады маг будет считать себя гораздо сильнее игрока, раз тот с позором убежал во время боя. Он несомненно продемонстрирует эту уверенность парой фраз перед боем.

Спустя какое-то время (дня 2-3) после того как игрок возьмет черные камни душ, герой недалеко от поселения попадет в засаду устроенную магом. Выживет в том бою только один, думаю ясно, кто это будет. Так как мага убьют за городом на уровень паники в поселении это не повлияет. Неважно убивал игрок стражников в таверне или нет.

Так как черный камень душ контрабанда, маг не сможет заявить о краже. Боясь разоблачения перед общественностью, он устроит на героя засаду как в развилке 2.2.3.2. Перед боем маг выдаст монолог о том, какой же герой трус, слабак etc.

Когда игрок вернется к Исадрану и Гансеро и покажет то, что он достал, не важно, будет это полено или же черный камень душ, события будут развиваться следующим образом.

— То? — Сердито выдавил из себя орк. Герой хотел было уже ответить, как эльф выхватил показанную вещь, провел по ней рукой.

— Да! — Радостно крикнул Исадран.

— Орк, ты дал клятву..

— Пошли. — Явно ожидая этих слов, резко оборвал героя орк и вопросительно посмотрел на эльфа.

— Сможешь. — Утвердительно ответил босмер, на взгляд Гансеро.

— Очень надеюсь, что там, куда мы идем, меня ждут ответы.

— Ага. — Подтвердил слова героя Исадран.

Компания молча шла по улицам деревни. Гансеро задумчиво смотрел вдаль, Исадран явно суетился, шевелил губами, но ни чего не произносил. Компания вышла из поселения и направилась в сторону небольшого холма, видневшегося впереди. В этот момент герой начал беседу.

— Можно узнать, куда же конкретно мы направляемся?

— Холм. — Как всегда кратко ответил Гансеро.

— Могу я узнать, зачем? Что мы будем там делать? Я понимаю, что сейчас получу ответ в духе «жди», «увидишь» или что-то невнятное, но все же.

— Призывать. — Все также кратко отвечал орк.

— Дракона! — Радостно и взволновано добавил Исадран.

На этом вопросы героя закончились. Они появились снова, когда компания забралась на вершину холма и остановилась. Герой хотел было начать разговор, но орк жестом попросил молчания. Эльф достал ларец, стал руками расчищать от заледенения, травы и свежевыпавшего снега землю перед собой. Гансеро сел позади своего товарища и начал вертеть в руках камень душ (полено, если герой принес полено, а не камень). Потом отложил его в сторону и хорошенько осмотрел местность, пощупал рукой лезвие топора. Действия были спокойными, расчетливыми. Одного взгляда было достаточно, что бы понять – на его веку было множество битв и скитаний. Однако он, судя по всему, не особо нервничал из-за предстоящих событий. Наверно он только предполагал возможность сражения, а не готовился к нему.

В это же врем эльф спешно что-то смешивал, раскладывая на очищенной земле получившиеся смеси. Рядом с ним лежали откуда-то взявшиеся кости, явно не людские, что очень радовало. Вокруг лежали листы с нарисованными рунами, прибитые к земле кольями в непонятном порядке. Когда все было готов, босмер вскочил и повернулся к товарищу. Гансеро неспешно встал, положил камень душ (полено) туда, куда указал эльф.

— Все? — Спросил он у Исадрана.

— Да. — После тщательного осмотра разложенных вещей, изрек эльф.

— Отойди.. — Орк адресовал эту фразу и герою, и босмеру.

Встав поудобнее, взяв топор двумя руками, Гансеро со всей силы ударил сверху по камню душ (полену (да да, я знаю сколь это абсурдно, но в этом вся соль)). В тот момент, когда топор разрубил его пополам, раздался странный и страшный звук. Он чем-то напоминающий стон умирающего мамонта и скрип досок сразу. По холму в одно мгновение расползся туман, скрывавший от взора все ниже колен.

Эльф, стоявший чуть позади орка, развернул свиток. С его рук сорвались тонкие струйки магии, неспешно расползающиеся в стороны разложенных рун. В том месте куда ударил орк, сквозь туман, проглядывалось какое-то движение. Через несколько секунд туман расступился, перед поднимающейся в воздух массой. Клочки земли смешанные с порошками разных цветов, кости обмотанные толи растениями, толи тряпками, куски блестящей кожи. Все это переплеталось друг с другом, меняло формы и очертания, постепенно, сквозь хаос, рисуя силуэт дракона. Когда ящер начал шевелиться, туман быстро рассеялся. Спустя пару мгновений троица стояла лицом к лицу с драконом, размером чуть выше норда.

— Ура-а-а-а! — Первым нарушил молчание босмер.

— Хах. — Подхватил радостную интонацию орк.

— Ого! Такой магии я еще ни когда не видел! — С большим восхищением и удивлением произнес герой.

— Готовься! — Гансеро перехватил в этот момент топор и приковал свое внимание к движениям дракона.

Интуиция не подвела орка. Спустя буквально мгновение рептилия со всей силы рванула вперед, пытаясь схватить кого-нибудь пастью. В своем рывке она сбила босмера с ног, и тот кубарем покатился со склона холма.

— Бей! — Яростно кричал Гансеро.

После того как дракон будет повержен, эльф поднимется обратно на вершину холма. Начнет без умолку рассказывать как ему было страшно, как интересен был бой, похвалит воинское искусов своего товарища и героя. На резонный вопрос, почему нельзя было сразу говорить нормально, эльф начнет рассказывать о споре, поисках, магии и прочем. Однако понятных фраз и слов там будет очень, очень мало.

Происходящее прервет орк.

— Стой. — Резко сказал Гансеро.

— Ты мне? Так я стою уже. — Интересовался эльф.

— Молчи. Время. Думаю. Я вспоминаю. Делается. Как это. Делается.

— Отвык говорить? Вот умора! — Веселился босмер.

— Хватит! — Рявкнул орк. — Мне тяжело. Дай мне время. Привыкнуть.

— Так и привыкай! Говори больше! — Продолжал радостно тараторить Исадран.

— Молчи! — Крайне грубо прикрикнул Гансеро на своего товарища. Впрочем, эльф ничуть не расстроился. Он просто развернулся и ушел заниматься чем-то своим, оставив орка и главного героя наедине.

— Ты обещал мне все объяснить.

— Клялся, честью. Спрашивай.

В дальнейшем разговоре можно будет задать множество разных вопросов, которые бы объяснили игроку все произошедшее. Прошу прощения за то, что отказался от затеи детально проработать этот диалог, со всеми возможными вариантами вопросов-ответов. Мотивировался я следующим: описать всю суть диалога можно парой абзацев, а вот если же расписывать диалог литературно и без того большая стена текста, станет просто таки великой китайской стеной текста.

В диалоге орк расскажет о споре, который они заключи с босмером в первый день месяца Утренней Звезды. О том что Исадран очень любил болтать, много болтать, с самого рождения. О клятве на теле отца босмера. Орк клялся приглядывать за малышом умирающего товарища. Поэтому Гансеро всегда был рядом с эльфом. Кроме болтовни, Исадран очень сильно любил пари. Во время фестиваля Новой Жизни босмер решил поспорить, что сможет призвать дракона. Чуя явно выигрышное дело, Гансеро предложил одно условие – каждый из них мог произнести только одно слово, после слов других людей. Босмер сразу же согласился, а Гансеро радовался, что ближайшие пару дней можно насладится тишиной. Спустя пару недель товарищи обнаружили, что не могут говорить игнорируя условия спора, как бы ни старались.

Кроме того, орк расскажет, что все необходимое для вызова нашел Исадран, что он же придумал обратиться к магам за помощью и нашел этих магов. Сам же Гансеро все время обеспечивал их едой и крышей. Ответит на кучу вопросов, которые к основной идее квеста не имеют ни какого отношения, но раскрывают характеры героев, обосновывают логичность произошедших событий и дают возможность игроку больше погрузиться в игровой мир.

Изюминкой диалога должно стать постоянное вклинивание в разговор босмера. Орк сухо говорит дату, когда был заключен спор, эльф вклинивается и начинает рассказывать, где они тогда были, кого встретили, как ему пришла идея спора и перестает, только когда его прерывают. Гансеро парой слов рассказывает о том как они узнали про контрабанду камней душ – Исадран снова вклинивается, хвалит себя за то что он, бродя по городу, подслушивал разговоры, искал странности, пробирался в дома к магам и тому подобное. Пару раз орк прогоняет босмера, что бы тот оставил их хотя бы на время. И все равно эльф продолжает свое, выкрикивая фразы, неважно как далеко он отошел от героя. Орк же во время диалога говорит кратко и сухо. Не всегда складно из-за привычки выражать мысль одним словом, но всегда понятно.

В конце беседы, когда герой уже собирается уходить, эльф уговаривает орка отдать топор герою, в первую очередь на память, а во вторую как благодарность за помощь. Сам же эльф дарит герою магический амулет. Амулет дает минус к навыку красноречия, но взамен добавляет перк, который красноречиво отражает характер Исадрана. Топор Гансеро просто отличается хорошими характеристиками и плюсом к навыку красноречия. Почему плюс? Орк прекрасно выражал мысли и одним словом, самое настоящее красноречие, не правда ли?

После того как дракон убьет орка, он своим дыханием сожжет босмера и исчезнет, как исчезают призванные существа. Если игрок вернется и обыщет трупы, то получит тот самый топор и амулет. Кроме того в карманах эльфа найдется большая куча разных бумаг, свитков и прочей макулатуры. Всех их будет объединять одно – на них всех будет информация об орке и босмере. Там будут вырванные страницы из дневника мага, который пытался расколдовать их. Пергамент на котором будет записана шутливая баллада о двух чудаках, говорящих только по одному слову. Среди этих бумаг найдется и информация об используемых ингредиентах в заклинании призыва, о самом заклинании. Там же найдется текст о том, как кто-то пытался научить Исадрана читать и писать, но ни чего не вышло.

Задача всех этих найденных записок – дать герою возможность лучше понять, что же произошло с этими двумя. Лучше ознакомить с их характерами.

Хочу заметить, что для полной картины, не хватает кучи мелочей, таких как разговоры жителей об этих персонажах. Различных диалогов в таверне, например подвыпивших посетителей спорящих друг с другом, о том когда босмер попытается обворовать всех. Жутко пьяного бретона, утверждающего что эльф уже сейчас всех обворовывает, так как буквально минуту назад в кармане хватало денег на очередную кружку выпивки, а сейчас там ни чего нет. Спокойного и умеренно пьющего редгарда, который называет трактирщика параноиком. Лежащего где-то в таверне клочка записки, которая могла натолкнуть внимательных игроков на мысли о том, кому принадлежит ларец и что он делает на крыше. И прочих подобных мелочей, которые добавляют значительную часть атмосферы во время прохождения.

Вот такое мое видение хороших квестов.

Как мне кажется добротный квест это в первую очередь история, но история должна давать возможность игроку отыгрывать свою роль. Выбирая тот или иной путь прохождения, игрок не должен задумываться о том, в каком случае он получит больше опыта или ценнее будет награда. Выбор должен быть основан только на личном предпочтении игрока того или иного пути решения возникшей ситуации.

Очень хочется услышать отзывы.

Работа подготовлена для конкурса "Своя история"

http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/konkurs-svoya-istoriya

P.S. Чуть попозже добавлю артов что бы сделать пост более приятным глазу